+7(499)4093943
 

События

20.08.2013

Хотите обеспечить своему ребенку успешное стабильное будущее? Нашим детям профессиональной группы  открыта дорога в Сорбону и Гарвард, МХАТ и Голливуд, не говоря уже о нашем Российском телевидении, где они всегда проходят кастинги, потому что они умеют достигать своих целей в разных областях жизни! Они разносторонне развиты и у них есть опыт работы с педагогами  театральных ВУЗов наивысшего класса.

Может они не достигли в сценическом движении уровня Чака Нориса и Джеки Чана и не танцуют так, как наш педагог - чемпион Европы Сергей Милованов, но А.С. Пушкина по сценической речи они читают так, что не каждый голливудский актер  так может. Наши дети обогащены внутренним содержанием классической литературы и профнавыками высокого искусства, на экзамене по актерскому мастерству дети читали индивидуальные отрывки из произведений А.С.Пушкина "Пиковая дама",  "Дубровский", М.Ю. Лермонтова, Джерома К.Джерома "Трое в лодке, не считая собаки", Г.Троепольского "Белый Бим, черное ухо", С.Лукьяненко "Недотепа" - отрывок из фантастической повести автора "Ночного дозора", "Сосиски" Г.Остера. Примечательно то, что дети сами выбирали эти произведения, а педагог помогал освоить сложный текст. 

За 28 занятий дети освоили около 1000 лексических единиц французского языка и бегло говорят на бытовом и литературном языке (в соответствии с начальным уровнем), такого результата за столько часов нигде в мире нет! Смотрите видео. 

Смотрите на видео, какие сложные трюки они выполняют по сценическому движению, как они искусно и свободно владеют своим телом!

Таких резуьтатов не было бы, если бы не система нашей школы, которая позволяет ребенку изучать сразу несколько творческих предметов: танец дополняет сцендвижение, поскольку на этих предметах дети работают с телом, работа с ритмом и голосом на вокале дополняет занятия по сценречи, где темпоритм - база, на которую ложаться эмоции, также ритм помогает уловить мелодику чужого французского языка, актерское мастерство - основа всех предметов, даже тех, что изучаются в обычной школе, поскольку актерское мастерство для детей улучшает память и внимание в несколько раз. Только в совокупности этих предметов можно достичь таких мощных результатов за такой короткий срок, ведь все предметы, кроме мастерства, у них по одному часу в неделю. Можно ли научиться делать сальто и сесть на шпагат за 30 часов в год, занимаясь по часу в неделю? Можно ли за 28 часов бегло говорить предложениями с нуля на иностранном языке? Нет, нет и нет, только если ребенок не занимается по грамотной системе.

То же самое количество часов в стандартной группе с тем же самым преподавателем не дает такой результат, как в профессиональной группе. Казалось бы часов столько же, педагог тот же, дети все с одинаковыми начальными данными, но результат разный. Все дело в том, что ребенка надо развивать сразу в нескольких направлениях, нельзя развивать руки, забывая про ноги, нельзя развивать слух, забывая про зрение, нельзя раскрепощать в импровизации, забывая про высший уровень эстетики в искусстве. Наши стандартные детские группы дают очень высокий результат (в них три базовых предмета), но система профессиональной группы позволяет сократить время в 3 раза на достижение того же результата.

Наши педагоги всегда были гордостью школы, а сейчас и наши дети - гордость школы, они - профессионалы. Они самостоятельны - сами зарабатывают деньги на съемках, они культурны и образованы, успешны, уверены, и главное - они очень многое умеют в разных сферах!