+7(499)4093943
 

События

10.06.2013

 

...Человек стремится к лучшему. Каждый желает иметь успех, здоровье, верных друзей, материальный достаток. Но получается лишь у тех, кто сделал верные шаги для получения побед и ни разу не свернул с намеченного пути. 

 

Этот год был не из легких. Школа расширилась в три раза, пришли новые ученики, приглашены были новые педагоги, была усовершенствована программа и стали предъявляться больше требований к ученикам для того, чтобы выйти на новую рубежную полосу достижений. И вот, наши старания оправдались, достигнуты новые планки освоения учебных предметов, школа как всегда оправдала свою уникальность - а именно эффективность преподавания, т.е. максимальный результат при наименьшем затрате времени и сил, чем где-либо в другом месте за это же время.

 

Наши победы: младшие группы (4-6 лет)  за 16 часов осваивают 300 лексических единиц французского языка. Осваивают, т.е. могут понимать на слух и достаточно бегло говорить предложениями (см. видео). Елена Витальевна Афанасьева по сценическому движению научила детей делать сложные трюки с мячиками на реакцию, ловкость и координацию, а это работа двух полушарий, внимание, моторика. В реальности, дети этого возраста, такие трюки могут делать только в профессиональных цирковых школах. По статистике, из 10 пришедших к нам детей в начале года, только двое могут уверенно ловить мелкий мяч, но к концу года они не только выполняют элемента жонгляжа, но и делают более сложные трюки. Также были освоены стойка на голове, мостики, шпагаты, колесо, сценические этюды (см. видео).

Актриса Анна Гвоздь - один из любимых педагогов детей по актерскому мастерству, освоила с малышами наиболее сложный, но

 необходимый раздел актерского искусства - наблюдение за животными. Дети изучалиповадки,энергетику, пластику, образ

 жизни рыси, тюленя, лошадей, обезьяны и т.д. Каждый ребенок владеет сначала своими отличительными способностями, кому-то легче дается актерское мастерство, кому-то пластика, у кого-то хороший ритм, а затем, при развитии и обучении, дети овладевают мастерски всеми предметами. См. видео, этюд "Рысь" Тани Томиловаой 4 года, наша неугомонная веселушка, которая и 5 секунд не может просидеть на месте, сконцентрировалась, подобралась, "не кололась", не выходила из образа несколько минут, оказывая на зрителя влияние и сделала это на отлично. В нашей группе в социальной сети вконтакте смотрите другие работы детей, не менее хорошо справившихся с задачей. В конце года дети сдали актерские работы Отрывок из произведения А.С.Пушкина "Сказка о Царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре Князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди", К.Чуковского "Тараканище" и С.В.Михалкова "Кто на лавочке сидел".

Синхронно выстроенные прихлопы и притопы в танце педагогом Сивохиной Светланой Юрьевной можно уже назвать профнавыками детей. Если в начале года не все дети знали понятие "выстроить круг" и другие базовые вещи, осваивали положение в пространстве и разучивали ритм и под все мелодии у них была одна фантазийная импровизация - подскоки и бег под музыку, то в конце года каждый смог показать свои 3 индивидуальных танца, чувствуя ритм и настроение музыки и одну общую коллективную работу.

 

Профессиональная детская группа около 4- х часов сдавала зачет по актерскому мастерству на малой сцене театра "Буфф"! Были

 показаны поэтические и прозаическиеиндивидуальные рабооты КАЖДОГО ученика и два спектакля. Для непосвященного обывателя отметим, что спектакли - это конечный продукт театров, который выпускают профактеры или самодеятельные студии,которые выпускают самодеятельность, а в ВУЗах и профессиональных школах спектакли выпускаются только как дипломные работы, когда собраны воедино все наработанные навыки. При этом наши дети, у которых не входит в программу постановка спектаклей, благодаря приобретенным умениям и профнавыкам проходят во многие грандиозные мюзиклы и кастинги. Поэтому наши данные спектакли - это бонус для учеников от школы в результате трудов  педагога и актрисы Ольги Викторовны Бабич, великого мастера своего дела, это и не удивительно, ведь она много лет проработала с величайшим Олегом Ефремовым во МХАТе солисткой и является выпускницей легендарного Олега

 Табакова. См. видео некоторых индивидуальных работ наших учеников, которое будет выложено позже после обработки.

Обратите внимание, что у всех детей четкая правильная речь, хорошая дикция, живая эмоция - результат работы по сценречи. А также легкая пластика движений рук, поворотов головы, отсутствие зажимов - рузультат огромной работы по

 предмету сценическое движение педагога Леонтия Владимировича Найденко. Без сценического движения не может быть никакого актерского мастерства,  руки становятся деревянными, зажим уходит в горло, сгорбленные плечи не дают играть Пушкина или Тургенева, энергетика сидит в теле и не достигает зрителя....Только профессионал знает цену этим красивым легким рукам. См. видео по сцендвижению.

Если в прошлом году профгруппа сдвала на зачете по французскому языку Шарля Перо, то в этом году они добрались уже до сцен Мольера и Метерлинка, где лексика более сложна.

Актер должен уметь в любом спектакле или кино, при необходимости, спеть любую песню. И хотя, наши дети не вокалисты (мы ведь их не готовим, мы готовим разносторонне развитого артиста), но дети все равно освоили достаточно сложный материал. В репертуаре, кроме русских песен, у них есть английские, достаточно сложного темпа и ритма, и французские.

Профессиональная группа получила диплом фестиваля "Дети земли" и выиграла номинацию "Лучшая учебная работа", в жюри которого присутсвовали известные деятели культуры и преподаватели ВУЗов, прошедший в пользу поддержки фонда "Подари жизнь" Чулпан Хаматовой и Дины Корзун для детей. А также была приглашена и не раз уже выступла в пансионате при Управлении Президента РФ.

Также см. видео по танцу профессиональной группы.

 

Насколько легко можно смотивировать выучить стихотворный текст А.С. Пушкина на 10 страниц 10-12 летнего ребенка? Актерское мастерство, благодаря разработкам К.С.Станиславского, состоит из громадного раздела развития способностей, в том числе и памяти.  Ученики стандартной детской группы, все, без исключения, удивили своих родителей знанием текста "Граф Нулин" А.С. Пушкина. С данным текстом они работали над дикцией по сценической речи, делали импровизационные упражнения на актерском мастерстве (см. видео, будет выложено позже). Этюды, образы, сверхзадача, зерно роли, сценическое слово и т.д. отрабатывались в произведениях  "Белоснежка и семь гномов"Л.Устинова и О.Табакова и "Конек-горбунок" Ершова. Так как задача школы не постановка спектакля, а отработка профнавыков, то одним из увлекательных занятий было создавать разные жанры и атмосферу к одному и тому же произведению. По сценическому движению ребята совсестно с любимым педагогом Воробьевой Юлией Михайловной (профессиональный мастер с огромным стажем работы в театральных ВУЗах) изучили сценические падения, различные поддержки. йоговские элементы (см. видео).

 

И самое вкусное напоследок. Поздравляем Гаринова Константина (5 лет) и Кузнецову Лилю (5 лет), снявшихся в дипломной работе художественного фильма выпускников ВГИКа. Павла Слепухова (10 лет), который начал заниматься у нас с апреля прошлого года и в июне прошлого года получил первые съемки, а сейчас на его счету за год более 15 работ (сериалы, реклама, фото в журналах). Семенову Диану (12 лет), получившую уже второе приглашение на роль в сериале. Екатерину Васильеву (22 года), сыгравшую главную роль в художественном фильме, фильм сейчас в процессе озвучки и скоро будет представлен на суд зрителей. Евдокимова Кирилла (18 лет), постоянно пропускающего занятия из-за съемок:) тоже поздравляем! И еще нескольких наших учеников, работы которых в производстве.

 

У взрослых групп еще предстоит сдача зачетов по мастерству, танцу, движению, речи, вокалу. Но уже и так проделана немалая работа (см. фото и видео).

И напоследок притча. В благодарность всем тем, кто приложил старания для результатов и напутствие тем, кто собирается начать свой путь.

 

Человек шёл по Пути, следуя велению сердца. Путь его был не из лёгких, приходилось подниматься в гору, на вершине которой сиял свет. Чем выше он поднимался, тем меньше грязи было на дороге. Но однажды ему надоело идти вверх, прикладывая усилия, ведь намного легче спускаться, и, развернувшись, зашагал он вниз. Поначалу он не шёл, а как будто летел. Но чем дольше он спускался, тем больше становилось грязи: сначала её было совсем чуть-чуть, потом по косточку, затем по колено, и вскоре она уже доходила ему до пояса. А дальше грязь превращалась в болото, и можно было уже совсем не прилагать усилий, чтобы опускаться ниже, ибо оно само засасывало.

Понял человек свою ошибку и решил, что лучше, прикладывая усилия, подниматься вверх, чем без усилий погружаться в болото. Повернувшись, он намеревался пойти в противоположную сторону, но не тут-то было. Погружаться в болото было легко, но выходить из него ой как непросто. И взмолился человек Богу:

— Господи, я же раскаялся, выбрал правильный путь и стараюсь идти по нему, но почему же мне так трудно, почему грязи не уменьшается?

В ответ он услышал тихий голос, исходящий из глубины сердца:

— Это опускаться легко, быстро и не требует много мудрости, а вот чтобы подняться, нужно потрудиться, да и разумом воспользоваться. К тому же, чтобы вернуться к прежней жизни без грязи и достичь высоты того места, где ты был раньше, нужно, преодолевая трудности и невзгоды, заново пройти весь тот Путь, который ты проделал, когда всё глубже и глубже погружался в болото.